Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Богородский городской округ Московской области
Официальный сайт органов местного самоуправления

+7 (496) 514-16-84, +7 (496) 514-10-15

142400, Московская область, Богородский городской округ, г. Ногинск, ул. Советская, 42

Порталы Подмосковья

Помощь жителям Богородского округа станет оперативнее благодаря системе ЦУР

13 августа 2019 Просмотров: 161
В администрации Богородского округа тестируется созданный филиал Центра управления регионом Московской области. В Центре, благодаря специальному программному обеспечению, аккумулируются, анализируются все поступившие обращения граждан, и контролируется их отработка. Это новый принцип работы администрации по обращениям граждан. 9 августа Игорь Сухин, глава Богородского округа, осмотрел помещение ЦУРа, пообщался с руководителями и аналитиками.

 

В соответствии с указом президента в Подмосковье в конце прошлого года был создан ЦУР – Центр управления регионом, призванный оперативно отвечать на обращения жителей области по различным вопросам.

Губернатор области Андрей Воробьёв отметил, что Подмосковье первый регион, где был создан ЦУР: «Мы получаем порядка 3 миллионов жалоб в год. Наша задача – максимально быстро и оперативно решать проблемы людей во всех сферах. Мы – первый регион, который открыл Центр управления регионом для того, чтобы оперативно решать то, что беспокоит людей. Следующий этап – это создание подобных центров реагирования уже на муниципальном уровне».

Информация от граждан поступает в ЦУР по разным каналам – горячей линии губернатора, через портал «Добродел», профильные ведомства, соцсети. Далее все вопросы, проблемы или предложения, поступившие от жителей, распределяются по 11 блокам: медицина, образование, ЖКХ, соцзащита, транспорт, экология, строительство, госуслуги, СМИ, безопасность, национальные проекты.

В целом работа ЦУР определяется алгоритмом из трёх составляющих: всё знаем, быстро решаем, не допускаем. Первый элемент «всё знаем» предполагает оперативный сбор данных по всем территориям области, создание тепловой карты проблем, выявление точек напряжённости и отображение динамики в разрезе по муниципалитетам. Второй пункт  «быстро решаем» включает в себя оперативную доставку жалобы до исполнителей, определение сроков выполнения задачи и контроль качества решения. Третий элемент формулы подразумевает предотвращение подобных проблем.

Таким образом, благодаря введению ЦУР, значительно сократилось число промежуточных этапов решения вопросов. Как отметил руководитель муниципального ЦУР Богородского городского округа Игорь Дегтярёв, если раньше можно было написать жалобу в управляющую компанию и ждать ответ или решение проблемы достаточно долго, то теперь, с внедрением ЦУРа, все жалобы будут непосредственно направляться исполнителю, который будет принимать их в работу и быстро решать их в течение 1-2-х дней.

Сейчас в муниципальном ЦУРе работают как сотрудники администрации, которые ранее были заняты в определённых сферах (ЖКХ, медицина, транспорт и др.),
так и приглашённые аналитики. По словам Дегтярёва, на сегодняшний день Богородский округ занимает зелёную зону по работе с обращениями граждан.

Как сообщил заместитель главы администрации Александр Радченко, курирующий это направление, Богородский округ входит в двадцатку муниципалитетов региона, где работа ЦУР уже хорошо налажена, и муниципальный ЦУР имеет высокую степень готовности. Пока ЦУР Богородского округа работает в тестовом режиме, полностью работа пункта начнётся в декабре текущего года.

Игорь Дегтярёв, руководитель муниципального ЦУР Богородского городского округа:

– Существует много сервисов, через которые жители могут высказать свои пожелания, жалобы. Сейчас всё это аккумулировалось в одну систему – ЦУР, но при этом люди могут обращаться с вопросами как им удобно – по телефону, письменно, через соцсети. Ни одна жалоба людей не остаётся без внимания, более того, эти обращения контролируются в ЦУР аналитиками и специалистами по блокам.

 

Кнауэр Эрика Геннадьевна

По информации: http://innoginsk.ru/novosti/obschestvo/pomoshch-zhitelyam-bogorodskogo-okruga-stanet-operativnee-blagodarya-sisteme-cur