Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Богородский городской округ Московской области
Официальный сайт органов местного самоуправления

+7 (496) 514-16-84, +7 (496) 514-10-15

142400, Московская область, Богородский городской округ, г. Ногинск, ул. Советская, 42

Порталы Подмосковья

Проект «Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Богородского городского округа Московской области» 11.06.2019

Скачать:

Вид документа: ,

Дата публикации: 11.06.2019


Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Богородского городского округа Московской области

                                                                                         Утвержден

постановлением администрации

Богородского городского округа Московской области

от ____________20__ № _______

 

Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе   за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории

Богородского городского округа Московской области

 

  1. I. Общие положения предоставления субсидии

 

  • Настоящий Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Богородского городского округа Московской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  • Порядок устанавливает процедуру оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета Богородского городского округа (далее - местный бюджет) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Богородского городского округа Московской области (далее - дополнительная помощь) и включенных в региональную программу Московской области «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, на 2014-2049 годы», утвержденную постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013  № 1188/58 (далее - региональная программа).
  • В настоящем Порядке используются следующие понятия:

         1) субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из средств местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Совета депутатов Богородского городского округа Московской области о бюджете Богородского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

         2) краткосрочный план - план реализации региональной программы сроком                    на три года с распределением планируемых видов услуг и (или) работ                                    по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, видов                          и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта по годам в пределах указанного срока, утверждаемый в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 14.03.2017 № 156/8 «Об утверждении порядка утверждения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области»;

                3) муниципальный краткосрочный план - муниципальный краткосрочный план Богородского городского округа Московской области, утверждаемый постановлением администрации Богородского городского округа в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 14.03.2017 № 156/8 «Об утверждении порядка утверждения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области»;

         4) заявитель - лицо (товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах (далее-ТСЖ), осуществляющий управление многоквартирным домом жилищный кооператив (далее - ЖК), управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления), уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на совершение действий от имени собственников помещений в таком доме по направлению заявки на получение дополнительной помощи из местного бюджета (далее - организация);

         5) получатель субсидии - организация, региональный оператор, являющийся юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда                            в соответствии с частью 2 статьи 178 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - региональный оператор).

         1.4. Целью предоставления дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости является проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случае возникновения чрезвычайной ситуации, при которой имеется угроза жизни и здоровью собственников помещений, а также риск гибели или уничтожения имущества и требующей немедленного проведения работ по капитальному ремонту (далее - неотложная необходимость).

         1.5. При возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств местного бюджета дополнительная помощь оказывается в случае недостаточности средств для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в порядке, установленном для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на  проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных                              с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

         Перечень случаев оказания дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости включает в себя: пожары,  взрывы, внезапное обрушение зданий и сооружений, аварии на электроэнергетических системах, аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения, гидродинамические аварии, опасные геологические явления, опасные метеорологические явления, опасные гидрологические явления, природные пожары, крупные террористические акты (далее - чрезвычайная ситуация).

Дополнительная помощь определяется в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и учитывается при актуализации региональной программы капитального ремонта.

         1.6. Дополнительная помощь предоставляется на безвозвратной основе за счет местного бюджета при возникновении неотложной необходимости в форме субсидии. Субсидия предоставляется организации, региональному оператору, независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта.

         Предоставление дополнительной помощи на возвратной основе с целью, указанной в п.1.4. настоящего Порядка не предусматривается.

                1.7. Главным распорядителем средств местного бюджета на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Администрация Богородского городского округа Московской области (далее - Администрация).

 

  1. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия организации, региональному оператору имеет целевое назначение и должна быть направлена исключительно на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме при возникновении неотложной необходимости в проведении данного ремонта, в том числе на разработку проектно-сметной документации и осуществление строительного контроля на проведение данных работ.

2.2. Субсидия организации, региональному оператору предоставляется                           на следующих условиях:

2.2.1. наличие многоквартирного дома в региональной программе;

2.2.2. включение многоквартирного дома в муниципальный краткосрочный план, утвержденный постановлением Администрации;

2.2.3. наличие согласия получателя субсидии на осуществление Администрацией, предоставившей субсидию за счет средств местного бюджета,                  органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

2.2.4. расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.3. Субсидия организации, региональному оператору предоставляется                         на основании заявки.

Заявка составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и предоставляется заявителем в Администрацию.

2.4. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям отбора получателя субсидии на дату направления заявки на получение субсидии:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет  субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе,                                в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета                  на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.5. Показателем результативности предоставления субсидии является направление в Администрацию актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в обязательном порядке подписанных заказчиком (организацией, региональным оператором), собственником помещения                                      в многоквартирном доме, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, должностным лицом Администрации.

3.1. Размер субсидии организации, региональному оператору, устанавливается в муниципальном краткосрочном плане.

Субсидия предоставляется на долевое софинансирование расходов                             на проведение капитального ремонта.

Объем размера субсидии определяется по формуле:

         Vос = V1 – V2 – V3  , где:

         V1 – объем финансовых средств на капитальный ремонт многоквартирного дома, определенный как суммарная стоимость работ по выполнению строительно-монтажных работ, по разработке проектно-сметной документации,                                     по осуществлению строительного контроля (руб.), но не выше предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества                                         в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, установленной постановлением Правительства Московской области от 07.03.2014    № 142/7 «Об установлении предельной стоимости услуг и (или) работ                                  по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области» на соответствующий год,                                в котором проводится капитальный ремонт.

V2  – объем финансовых средств фонда капитального ремонта, образуемого                    из взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов (руб.);

V3 – объем финансовых средств в виде финансовой помощи из федерального, регионального бюджетов, выделенных на долевое софинансирование расходов на цели, указанные в п.1.4. настоящего Порядка (руб.).

3.2. К заявке прилагаются пояснительная записка, включающая в себя информацию о необходимости предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, а также заверенные заявителем копии следующих документов:

3.2.1. учредительных документов заявителя, заверенные в установленном порядке;

3.2.2. листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, выданного не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления на получение субсидии (прилагается к заявке при предоставлении субсидии управляющей организации);

3.2.3. банковских реквизитов для перечисления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета;

3.2.4. технического паспорта на многоквартирный дом, содержащий информацию о степени износа конструктивных элементов (при наличии);

3.2.5. договора управления многоквартирным домом (для управляющей организации);

3.2.6. свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет юридического лица;

3.2.7. лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом (в случае осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом на основании лицензии в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации);

3.2.8. акт обследования (осмотра) технического состояния многоквартирного дома с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением фото - и (или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения);

3.2.9. дефектных ведомостей и проектно-сметной документации, подтверждающей стоимость работ по капитальному ремонту в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

3.2.10. протокол общего собрания собственников помещений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта (при выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете);

3.2.11. выписки из специального счета, подтверждающей недостаточность средств для проведения капитального ремонта (при выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете);

3.2.12. протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведение капитального ремонта в двух экземплярах, на котором определены или утверждены решения, предусмотренные частями 5 или 5.1 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.3. Администрация осуществляет рассмотрение заявки, проверяет соответствие приложенных к ней документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней, с даты ее поступления в Администрацию.

3.4. Основаниями для отклонения заявки на предоставление субсидии являются:

3.4.1. Несоответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным п.2.4 настоящего Порядка,  непредставление (или предоставление не в полном объеме) документов, подтверждающих соответствие критериям отбора получателя субсидии, установленным п.2.4 настоящего Порядка;

3.4.2. недостоверность представленной заявителем информации;

3.4.3. непредставление получателями субсидии документов, приведенных                    в пункте 3.2 настоящего Порядка;

3.4.4. несоответствие заявки форме, установленной приложением 1 к настоящему порядку, и (или) несоответствие приложенных к ней документов документам, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;

3.4.5. наличие в дефектных ведомостях и в проектно-сметной документации, представленных в соответствии с пунктом 3.2.9 настоящего Порядка, работ и (или) услуг, не предусмотренных статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.5. Для рассмотрения заявок в Администрации формируется комиссия (далее - комиссия) в составе не менее пяти человек, состав и порядок работы комиссии утверждается распоряжением Администрации. Комиссия руководствуется в своей деятельности настоящим Порядком. Заседание комиссии оформляется протоколом.

3.6. По итогам рассмотрения заявки комиссией принимается положительное или отрицательное решение.

Отрицательное решение принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка.

Администрация возвращает заявку на доработку путем письменного уведомления заявителя о принятии отрицательного решения в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии.

Повторное рассмотрение заявки, возвращенной на доработку, осуществляется Администрацией в течение десяти рабочих дней с даты ее поступления в Администрацию.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, комиссией принимается положительное решение и Администрация в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителя.

3.7. Администрация не позднее пятнадцати рабочих дней с даты принятия положительного решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета (далее – Соглашение) в трех экземплярах, подписанный со стороны Администрации.

Соглашение между Администрацией и получателем субсидии должно содержать:

1) реквизиты счета получателя субсидии, на который она подлежит перечислению;

2) обязательные условия предоставления субсидии за счет средств местного бюджета, установленные ст. 78, 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) сроки, периодичность, порядок и формы представления отчетности об использовании субсидии за счет средств местного бюджета;

4) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

3.8. Получатель субсидии не позднее десяти дней с даты получения проекта Соглашения обеспечивает его подписание со своей стороны и направление двух экземпляров в Администрацию.

3.9. Получатель субсидии ежемесячно до 15 числа месяца, следующего                          за месяцем, в котором подписано Соглашение, направляет в Администрацию отчет  о ходе выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества                                 в многоквартирном доме по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3.10. Перечисление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов получателям субсидий осуществляется после выполнения работ и (или) услуг по капитальному ремонту.

Получатель субсидии производит оплату работ и (или) услуг по капитальному ремонту на основании актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в обязательном порядке подписанных заказчиком (организацией, региональным оператором), а также собственником помещения в многоквартирном доме, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, должностным лицом Администрации.

 

III. Требования к отчетности

 

4.1. Перечисление средств субсидии осуществляется Администрацией на отдельный банковский счет в течение пятнадцати дней после предоставления в Администрацию отчета о выполнении работ и (или) услуг по капитальному ремонту с приложением заверенных копий следующих документов:

4.1.1. договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг на разработку проектно-сметной документации, осуществление строительного контроля, выполнение строительно-монтажных работ на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, заключенные между получателем субсидии и исполнителем работ и (или) услуг;

4.1.2. свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ (услуг) по капитальному ремонту объектов капитального строительства, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией исполнителю работ по капитальному ремонту в соответствии с договором, заключенным им с получателем субсидии;

4.1.3. нотариально заверенной копии лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, в случае, если многоквартирный дом является памятником истории и культуры, выданной исполнителю работ (услуг);

4.1.4. актов о приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг, справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по унифицированным формам № КС-2 и № КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», подписанные получателем субсидии, исполнителем работ по проведению капитального ремонта и лицом, осуществляющим проведение строительного контроля;

4.1.5. актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, подписанных членами приемочной комиссии, созданной региональным оператором.

4.2. В том случае, если стоимость фактически выполненных работ увеличилась по сравнению с размером предоставленной субсидии, то сумма в размере превышения подлежит оплате за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.

4.3. Получатель субсидии не позднее пятнадцати дней со дня поступления суммы субсидии на отдельный банковский счет обеспечивает оплату работ и (или) услуг по капитальному ремонту и направление в Администрацию отчета об оплате работ и (или) услуг по капитальному ремонту с приложением заверенных копий следующих документов:

- платежных документов о перечислении средств субсидии с отдельного банковского счета исполнителям работ и (или) услуг по капитальному ремонту;

- актов сверок взаимных расчетов между получателем субсидии и исполнителями работ и (или) услуг по капитальному ремонту.

4.4. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:

банкротства, реорганизации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющей организации;

непредставления отчетов, указанных в пунктах 3.9 и 4.1 настоящего Порядка, в установленные сроки.

4.5. Предоставление субсидии прекращается в случае:

выявления нецелевого использования субсидии получателем субсидии;

неисполнения  или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением и настоящим Порядком.

5.1. В случае выявления нарушений условий предоставления, расходования, целевого использования субсидии получатель субсидии обязан осуществить ее возврат в местный бюджет в следующем порядке:

5.1.1. Администрация в течение десяти рабочих дней с даты выявления нарушения условий расходования, предоставления, целевого использования субсидии направляет заявителю требование о возврате субсидии;

5.1.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено заявителем в течение пятнадцати рабочих дней;

5.1.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Администрация обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

 

 

  1. I Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей
    и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

6.1. Контроль за целевым использованием предоставленной субсидии осуществляет Администрация.

6.2. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представленных сведений в соответствии с целями и условиями, предусмотренными настоящим Порядком и законодательством.

7.1. При предоставлении субсидии обязательным условием, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка ее предоставления.

7.2. Администрацией и органом муниципального финансового контроля принимается решение об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.

7.3. Проверка осуществляется на основании анализа сведений, содержащихся в документах, устанавливающих право на получение субсидии, а также отчетной документации об использовании субсидии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к Порядку и перечню

случаев оказания на возвратной и (или)

безвозвратной основе за счет средств

местного бюджета дополнительной помощи

при возникновении неотложной необходимости

в проведении капитального ремонта общего

имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории

Богородского городского округа

Московской области

 

Главе

Богородского городского округа

Московской области

__________________________________

от __________________________________

Адрес:____________________________

(почтовый адрес заявителя)

Телефон __________________________

(телефон заявителя)

ЗАЯВКА

на оказание на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Богородского городского округа

Московской области

________________________________________________________________________ (наименование организации)

Прошу предоставить субсидию в сумме ________________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу:_________________________________________________

 

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Стоимость работ по выполнению строительно-монтажных работ, руб.

Стоимость услуг по разработке проектно-сметной документации, руб.

Стоимость услуг по осуществлению строительного контроля, руб.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

Итого размер запрашиваемой субсидии, руб.

 

 

С Порядком и перечнем случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Богородского городского округа Московской области ознакомлены и согласны.

Достоверность предоставляемых сведений и целевое использование дополнительной помощи за счет средств местного бюджета в случае ее предоставления гарантируем.

Подтверждаем, что получатель субсидии:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в местный бюджет  субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе,                                в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту.

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа.

Приложение: перечень копий документов, прилагаемых к заявке согласно Порядку (с указанием их наименования и реквизитов):

1) пояснительная записка, включающая в себя информацию о необходимости предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета на __л.;

2) учредительные документы заявителя, заверенные в установленном порядке;

3) лист записи Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданный не ранее чем за 6 месяцев до подачи заявления на получение субсидии (прилагается к заявке при предоставлении субсидии управляющей организации) на ___л.;

4) банковские реквизиты для перечисления дополнительной помощи/субсидии за счет средств местного бюджета на ____л.;

5) технический паспорт на многоквартирный дом, содержащий информацию о степени износа конструктивных элементов (при наличии) на __л.;

6) договор управления многоквартирным домом (для управляющей компании) на __л.;

7) свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет юридического лица на __л.;

8) лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом (в случае осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом на основании лицензии в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации) на __л.;

9) акт обследования (осмотра) технического состояния многоквартирного дома с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением фото - и (или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения) на __л.;

10) дефектные ведомости и проектно-сметную документацию, подтверждающую стоимость работ по капитальному ремонту в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации на __л.;

11) протокол общего собрания собственников помещений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта (при выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете) на __л.;

12) выписку со специального счета, подтверждающую недостаточность средств для проведения капитального ремонта на __л.;

13) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведение капитального ремонта в двух экземплярах, на котором определены или утверждены решения предусмотренные частями 5 или 5.1 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Заявитель

(руководитель)                                                   __________________  ______________

                                                                                      (Ф.И.О.)            (подпись)

(Гл. бухгалтер)                                                ___________________________________

(Ф.И.О.)                             (подпись)

М.П.

 

«_______»___________20____г.

В случае если получателем субсидии является региональный оператор:

Генеральный директор Фонда капитального ремонта

общего имущества многоквартирных

домов

или уполномоченное лицо_________________________            ________________

(Ф.И.О.)                                 (подпись)

 

(Гл.бухгалтер)          ______________________________      _____________________

        (Ф.И.О.)                                  (подпись)

М.П.

 

«_______»___________20____г.

 

                                                          Приложение 2

к Порядку и перечню

случаев оказания на возвратной и (или)

безвозвратной основе за счет средств

местного бюджета дополнительной помощи

при возникновении неотложной необходимости

в проведении капитального ремонта общего

имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории

Богородского городского округа

                                                                                                                                                                                  Московской области»

 

Отчет о ходе выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ________________________

по состоянию на «____» _________________ 20___ г.

(период предоставления - ежемесячно)

 

Получатель субсидии: ______________________________________________________________________________________

Соглашение от ______________ № ____________

 

Наименование показателя

Стоимость работ и (или) услуг по заявке, руб.

Наименование подрядной организации, с которой заключено соглашение

(реквизиты договора)

Реквизиты акта выполненных работ

Фактическая стоимость работ и (или) услуг по актам выполненных работ, руб.

1

Размер предоставленной субсидии

 

х

х

х

 

в том числе:

 

х

х

х

1.1

на разработку  проектно-сметной документации

 

х

х

х

1.2

на проведение строительного контроля

 

х

х

х

1.3

на выполнение  строительно-монтажных работ

 

х

х

х

2

Заключение договоров на:

 

 

х

х

2.1

разработку проектно-сметной документации

 

 

х

х

2.2

проведение строительного контроля за выполнением работ

 

 

х

х

2.3

выполнение строительно-монтажных работ

 

 

х

х

3

Фактическое выполнение  работ (услуг):

х

х

х

 

3.1

разработку проектно-сметной документации

х

х

 

 

3.2

проведение строительного контроля за выполнением работ

х

х

 

 

3.3

выполнение строительно-монтажных работ

х

х

 

 

4

Задолженность перед подрядными организациями

х

х

х

 

 

Получатель субсидии (Руководитель)                                  _____________________                      _______________________

(Ф.И.О.)                                           (подпись)

М.П.