Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Богородский городской округ Московской области
Официальный сайт органов местного самоуправления

+7 (496) 514-16-84, +7 (496) 514-10-15

142400, Московская область, Ногинский район, г. Ногинск, ул. Советская, 42

Порталы Подмосковья

Постановление «Об утверждении порядка осуществления сектором по финансовому контролю администрации Богородского городского округа контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля» от 29.12.2018 № 3786

Скачать:

Номер документа: 3786

Вид документа:

Орган принявший документ:

Дата публикации: 29.12.2018


Об утверждении порядка осуществления сектором по финансовому контролю администрации Богородского городского округа контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля

АДМИНИСТРАЦИЯ
БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.12.2018    № 3786

г.Ногинск

 

Об утверждении порядка осуществления сектором

по финансовому контролю администрации

Богородского городского округа контроля за соблюдением

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной

системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

как органом муниципального финансового контроля,

уполномоченным на осуществление внутреннего

муниципального финансового контроля

 

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Богородского городского округа постановляет:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления сектором по финансовому контролю администрации Богородского городского округа контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
  2. Признать утратившим силу постановление администрации Ногинского муниципального района от 07.08.2017 №3072 «Об утверждении порядка осуществления сектором по финансовому контролю администрации Ногинского муниципального района контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля».

            3. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в муниципальной газете «Волхонка» и разместить  на сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Богородский городской округ Московской области» http://www.bogorodsky-okrug.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Богородского городского округа                                                          И.В. Сухин

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Богородского городского округа

от 29.12.2018 г. №3786

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЕКТОРОМ ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" КАК ОРГАНОМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ,

УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

I. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления сектором по финансовому контролю администрации Богородского городского округа (далее – Сектор) контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контроль в сфере закупок).

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций) контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 12.03.2018 №14н (далее – Общие требования).

Контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета муниципального образования «Богородский городской округ Московской области» (далее – местный бюджет, округ) в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  1. Деятельность Сектора по контролю за соблюдением Федерального закона о контрактной системе (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
  2. Сектор осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

  1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений округа, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд округа, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд округа в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (далее - субъекты контроля).

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, субъектами контроля являются автономные учреждения.

  1. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее – проверки). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
  2. Должностными лицами Сектора, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

1) начальник сектора;

2) сотрудники Сектора, уполномоченные на участие в проведении проверки в соответствии с должностной инструкцией и распоряжением администрации округа о назначении проверки.

  1. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обязаны:

1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Сектора;

2) проводить проверки в соответствии с распоряжением о назначении проверки;

3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля:

с копией распоряжения о назначении проверки, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы - путем вручения либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством автоматизированных информационных систем;

с результатами выездной и камеральной проверки путем вручения либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в соответствии с настоящим Порядком соответствующего акта;

4) уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки;

5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, готовить документы для передачи в Правовое управление администрации округа для последующего направления в правоохранительные органы информации о таком факте и (или) документов и иных материалов, подтверждающих такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению Главы Богородского городского округа (далее – Глава округа);

6) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению Главы округа.

  1. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме, оформленного в соответствии с настоящим Порядком, документы и информацию, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки;

2) использовать при осуществлении деятельности по контролю документы и информацию, полученные в результате анализа данных, содержащихся в государственных информационных системах Российской Федерации и Московской области (в том числе в Единой информационной системе в сфере закупок, Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области, в том числе Портале исполнения контрактов);

3) при осуществлении проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о назначении проверки посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, пересчет, контрольные обмеры, другие мероприятия по контролю, инициировать проведение экспертиз;

4) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (должностное лицо, указанное в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка);

5) готовить документы для направления в суд, арбитражный суд исков о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Должностное лицо, указанное в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области.

  1. Субъект контроля и его должностные лица обязаны:

1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в помещения и на территорию, которые занимает субъект контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, предъявлять поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг, не препятствовать проведению, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотра, пересчета, контрольных обмеров, других мероприятий по контролю, экспертиз;

2) по письменному запросу должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, представлять в установленные в запросе сроки документы и информацию, в том числе объяснения в письменной форме, необходимые Сектору при проведении проверки, информацию о закупках (в том числе сведения, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

По требованию субъекта контроля, его должностного лица передача запрашиваемых документов и информации осуществляется на основании акта приема-передачи документов и информации;

3) обеспечивать участие должностного лица (уполномоченного представителя) субъекта контроля при проведении должностными лицами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, контрольных обмеров, осмотров, наблюдений, пересчетов, других мероприятий по контролю, проводимых в том числе с применением фото- и видеосъемки, аудиозаписи;

4) обеспечивать необходимые условия для работы проверочной группы, в том числе предоставлять помещения для работы и оргтехнику;

5) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

  1. Субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимых для осуществления проверки документов и информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Все документы, составляемые должностными лицами Сектора в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
  3. Запросы о представлении документов и информации, необходимых для проведения проверки, вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, либо посредством автоматизированных информационных систем.

Акты проверок, предписания вручаются представителям субъекта контроля либо направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

  1. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.
  2. Использование единой информационной системы в сфере закупок, а также ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю осуществляется в порядке, соответствующем Правилам ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 № 1148 "О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний".

Информационное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Московской области при осуществлении контроля в сфере закупок, иными органами контроля, а также с информационными системами, обеспечивающими реализацию мер общественного контроля, реализуется в том числе с использованием региональной информационной системы Московской области в сфере закупок.

  1. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления проверок, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. К процедурам осуществления проверки относятся назначение проверки, проведение проверки и реализация результатов проведения проверки.

 

II.Назначение проверок

 

  1. Проверка проводится должностным лицом (должностными лицами) Сектора на основании распоряжения администрации округа о назначении проверки.
  2. распоряжение о назначении проверки должно содержать следующие сведения:

1) наименование субъекта контроля;

2) место нахождения субъекта контроля;

3) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

4) вид проверки (плановая или внеплановая);

5) форма проверки (камеральная или выездная);

6) проверяемый период;

7) основание проведения проверки;

8) тема проверки;

9) фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) должностного лица Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой), уполномоченных на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

10) срок проведения проверки;

11) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.

  1. Изменение состава должностных лиц проверочной группы, а также замена должностного лица Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение проверки, оформляется распоряжением администрации округа.
  2. Плановые проверки проводятся на основании Плана проверок сектора по финансовому контролю в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Московской области в соответствии с частями 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - План проверок).
  3. План проверок формируется на полугодие и утверждается распоряжением администрации округа.
  4. В Плане проверок указываются:

1)наименование субъектов контроля, ИНН и адрес их местонахождения;

2) тема проверки;

3) проверяемый период;

4) месяц начала проверки.

  1. План проверок утверждается не менее чем за месяц до начала соответствующего полугодия. Внесение изменений в План проверок допускается не менее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Богородский городской округ Московской области» http://www.bogorodsky-okrug.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

  1. При формировании Плана проверок учитываются в том числе следующие критерии отбора субъектов контроля:

1) существенность и значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки;

2) период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего субъекта контроля;

3) поручения Главы округа;

4) основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом о контрактной системе, а также региональной информационной системе в сфере закупок.

5) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых проверок, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет.

Формирование Плана проверок осуществляется также с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) Сектором в рамках осуществления иных полномочий, а также о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) контрольно-счетным органом муниципального образования и иными органами местного самоуправления .

  1. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля составляет не более 1 раза в год.
  2. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением администрации округа, принятым:

1) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, в том числе от граждан и организаций в рамках осуществления ими общественного контроля в соответствии со статьей 102 Федерального закона о контрактной системе, получения такой информации должностным лицом Сектора в ходе исполнения должностных обязанностей, в том числе из средств массовой информации и из единой информационной системы в сфере закупок, иных государственных информационных систем;

2) в случае истечения срока исполнения ранее выданного в соответствии с разделом V настоящего Порядка предписания;

3) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 50 настоящего Порядка.

 

III. Проведение проверки

 

  1. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом Сектора или проверочной группой.
  2. Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц Сектора.
  3. Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо Сектора, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
  4. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Сектора на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Сектора, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных, содержащихся в государственных информационных системах Российской Федерации и Московской области (в том числе в Единой информационной системе в сфере закупок, Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области, в том числе Портале исполнения контрактов).
  5. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Сектора.
  6. При проведении камеральной проверки должностным лицом Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Сектора в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.
  7. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом 4 пункта 40 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии распоряжения администрации округа о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Сектора по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом 4 пункта 40 настоящего Порядка проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

  1. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
  2. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
  3. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров и осуществления других действий по контролю.

Также при проведении выездной проверки могут использоваться документы и информация, полученные в результате анализа данных, содержащихся в государственных информационных системах Российской Федерации и Московской области (в том числе в Единой информационной системе в сфере закупок, Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области, в том числе Портале исполнения контрактов).

  1. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению Главы округа.

Решение о продлении срока проведения проверки принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), руководителя проверочной группы.

В случае временного отсутствия руководителя проверочной группы (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск) мотивированные обращения, указанные в пунктах 37, 38, 40 настоящего Порядка, вправе направлять член проверочной группы по согласованию с уполномоченным Главой округа должностным лицом администрации округа.

Основанием продления срока проведения проверки является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

  1. В рамках выездной или камеральной проверки по решению Главы округа, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), руководителя проверочной группы проводится встречная проверка.

При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

  1. Встречная проверка проводится в порядке, установленном настоящим Порядком для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 27 - 30, 34, 36 настоящего Порядка.

Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

  1. Проведение выездной или камеральной проверки по решению Главы округа, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), руководителя проверочной группы, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

1) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

2) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

3) на период воспрепятствования проведению проверки и (или) уклонения от проведения проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

4) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Сектора в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;

5) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от должностного лица Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

  1. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

1) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам 1, 2 пункта 40 настоящего Порядка;

2) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 40 настоящего Порядка;

3) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами 3 - 5 пункта 40 настоящего Порядка.

  1. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распоряжением администрации округа, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия распоряжения администрации округа о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения.

  1. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Сектора в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Сектором могут применяться меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

IV. Оформление результатов проверок

 

  1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который составляется в двух экземплярах, оба из которых подписываются должностным лицом Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки. Один экземпляр акта приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. Второй экземпляр акта прилагается к направляемому субъекту контроля экземпляру акта проверки, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, в рамках которой проведена соответствующая встречная проверка.

По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

  1. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения проверки, оформляется акт, который составляется в двух экземплярах, оба из которых подписываются должностным лицом Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой).
  2. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения проверок.
  3. Один экземпляр акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

Второй экземпляр акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, приобщается к материалам проверки, которые учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем.

  1. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

Возражения на акт проверки, представленные после истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, рассмотрению не подлежат.

  1. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой округа.
  2. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки Главой округа принимается решение, которое оформляется распоряжением администрации округа в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

1) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе;

2) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

3) о проведении внеплановой выездной проверки.

  1. Одновременно с подписанием указанного в пункте 50 настоящего Порядка распоряжения утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), или руководителем проверочной группы, проводившей проверку.

В случае временного отсутствия должностного лица Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) или руководителя проверочной группы (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск) отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается уполномоченным должностным лицом Сектора и утверждается Главой округа.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

 

V. Реализация результатов проверок

 

  1. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом 1 пункта 50 настоящего Порядка.
  2. Предписание должно содержать сроки его исполнения.

Срок для исполнения субъектом контроля предписания устанавливается Сектором в зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в предписании, но не может быть менее 30 календарных дней со дня получения предписания субъектом контроля.

С даты выдачи предписания по результатам контрольного мероприятия, проведенного на основании подпунктов 2, 3 пункта 26 настоящего Порядка, ранее выданное предписание прекращает свое действие.

  1. Должностное лицо Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.

В случае неисполнения в установленный срок предписания Сектора к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Отмена предписаний осуществляется Главой округа по результатам обжалований решений, действий (бездействия) должностных лиц Сектора в рамках осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном правовым актом администрации округа. Предписания могут быть оспорены в судебном порядке.
  2. При выявлении в ходе проведения проверок признаков административного правонарушения должностное лицо Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой) по согласованию с Главой округа направляет соответствующую информацию и материалы проверки о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок в орган исполнительной власти Московской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
  3. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в Сектор не позднее дня, следующего за днем окончания срока для исполнения предписания, о результатах его исполнения.

 

 

VI. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проверок

 

  1. Отчетность о результатах проверок составляется Сектором в целях информирования о полноте и своевременности выполнения Плана проверок, а также внеплановых проверок за отчетный период, оценки эффективности контрольной деятельности и выработки предложений по результатам проведения проверок (далее - отчет Сектора).
  2. Отчет Сектора представляется Главе округа за первое полугодие и по итогам года в срок до 31 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
  3. Отчет о результатах выездной или камеральной проверки, оформленный в соответствии с пунктом 51 настоящего Порядка, а также предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом 1 пункта 50 настоящего Порядка, размещаются Сектором в Единой информационной системе в сфере закупок.

 

VII. Заключительные положения

 

  1. Формы и требования к содержанию предписаний, отчетов, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются административным регламентом Сектора.
  2. Информация о результатах проверок размещается на сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Богородский городской округ Московской области» http://www.bogorodsky-okrug.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  3. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении проверок устанавливаются административным регламентом.