Меню
Документы

Постановление «О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета Богородского городского округа Московской области», утвержденный постановлением администрации Богородского городского округа от 05.12.2018 № 3437» от 24.03.2020 № 901

Скачать
Параметры
Номер документа901
Тип документаПостановление
Орган, принявший документАдминистрация
Дата последнего изменения
Дата принятия24 марта 2020
Дата размещения на сайте26 марта 2020
Текст документа

  АДМИНИСТРАЦИЯ

БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020 № 901

г.Ногинск

О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета Богородского городского округа Московской области», утвержденный постановлением администрации Богородского городского округа от 05.12.2018 №3437

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения и дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета Богородского городского округа Московской области», утвержденный постановлением администрации Богородского городского округа от 05.12.2018 №3437:
  • 1 Дополнить раздел «11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, Органов местного самоуправления» пунктом 11.6. следующего содержания:
  • «11.6. Администрация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
  • а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
  • б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
  • в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
  • г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника МФЦ, в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью уполномоченного лица Администрации, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».
  • 2 Дополнить раздел «13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления Муниципальной услуги» пунктами следующего содержания:
  • - «13.1.6. Отзыв заявления на предоставление Муниципальной услуги по инициативе Заявителя.»;
  • - «3 Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, составленного в свободной форме и направленного в адрес Администрации или по адресу электронной почты, указанному в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
  • Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.».
  • 3 Изложить название раздела «16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги» в следующей редакции: «16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, порядок, срок выдачи и перечень оснований для отказа в выдаче дубликата результата предоставления Муниципальной услуги».
  • 4 Дополнить раздел «16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, порядок, срок выдачи и перечень оснований для отказа в выдаче дубликата результата предоставления Муниципальной услуги» пунктом 16.4. следующего содержания:
  • «16.4. Для получения дубликата результата предоставления Муниципальной услуги (далее - дубликат) заявителю (представителю Заявителя) необходимо обратиться в Администрацию посредством личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись лично в Администрацию.
  • 4.1. Список документов, обязательных для получения дубликата:
  • - заявление на предоставление дубликата, написанное в свободной форме и подписанное непосредственно Заявителем (представителем Заявителя);
  • - документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя);
  • - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении за получением муниципальной услуги представителя Заявителя);
  • 4.2 Срок рассмотрения заявления и выдачи дубликата составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.
  • 4.3 Основаниями для отказа в получении дубликата являются:
  • а) непредставление Заявителем документов, указанных в п. 16.4.1. Административного регламента;
  • б) наличие противоречий в документах и информации, необходимых для получения дубликата, представленных Заявителем (представителем Заявителя) и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
  • в) заявитель на момент написания заявления на получение дубликата не является правообладателем земельного участка, к которому запрашивается дубликат;
  • г) на момент подачи заявления на получение дубликата у ранее выданного результата предоставления Муниципальной услуги, указанного в пункте 6.3. настоящего Регламента, истек срок действия.
  • 4.4. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право отозвать заявление на получение дубликата в период с момента регистрации запроса на получение дубликата в Администрации до даты получения или отказа в получении дубликата. Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения дубликата на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись лично в Администрацию.
  • 4.5. Отказ от получения дубликата не препятствует повторному обращению за предоставлением дубликата.».
  • 5 Дополнить раздел «17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги» пунктом 17.5. следующего содержания:
  • «17.5. Оставление запроса Заявителя (представителя Заявителя) о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения не допускается.».
  • 6 Изложить пункт 28.10. раздела «28. Основания для жалоб, форма и содержание жалоб, порядок рассмотрения и ответ на жалобу» в следующей редакции:

«28.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 28.9. настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 28.9. настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».

1.7  Изменить нумерацию раздела «28. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги» на
«29. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги».

  • 8 Изложить пункт 2 Приложения № 2 Административного регламента в следующей редакции:
  • «2. Адрес электронной почты в сети Интернет: bogorodsky-okrug@mosreg.ru.».
  1. Опубликовать настоящее постановление в газете «Богородские вести» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа Московской области www.bogorodsky-okrug.ru.
  2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Богородского городского округа Э.В. Гребенщикова.

Глава Богородского городского округа                                                   И.В.Сухин