Меню

Работа с обращениями

Перед тем как отправить обращение на сайт, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. 
Обращение должно содержать: 
— наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано;
— изложение сути обращения;
— фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) обращающегося;
— адрес электронной почты;

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. 
Ответ автору обращения направляется на указанный в обращении адрес электронной почты (e-mail).
Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан:
— в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
— по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
— в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

— содержит нечитаемый текст и непонятные сокращения.

— если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается обратившемуся гражданину.