Меню

Памятка по использованию единого номера вызова экстренных оперативных служб 112

19 марта 2019 в 13:00 Просмотров: 5

Ученик второго класса Коля Герасимов (имя и фамилия изменены) одной из школ Богородского городского округа, узнав о существовании номера 112, нашел себе развлечение — он начал совершать многочисленные хулиганские звонки в систему-112. Оператор обязательно ответит на звонок, даже если видит, что это уже 96-й звонок от Коли за текущие сутки. Таковы правила работы системы-112 – даже злостному хулигану может потребоваться экстренная помощь. Но не долго длилось развлечение, сотрудники полиции быстро «вычислили» Колю и провели с ним работу разъяснительного и воспитательного характера, а в отношении законного представителя несовершеннолетнего Коли – его отца, составили протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.35 КРФоАП. 

Граждане! Никогда не делайте хулиганские и пробные вызовы по номеру 112. Подобные звонки занимают оператора и телефонные линии. В системе-112 всегда должны быть свободные линии, доступные для людей,  которые попали в  экстренную ситуацию.

Если вы случайно позвонили в систему-112, не вешайте трубку, скажите оператору, что вы случайно набрали номер. При наборе номера 112 система-112 выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона. В случаях, когда звонок был сброшен, оператор системы-112 будет пытаться вам перезвонить для проверки, есть ли экстренная ситуация. Если оператору не удается перезвонить, то к вам будет направлена служба реагирования. Это гарантирует, что человек, который является недееспособным, может получить помощь без разговора по телефону. К сожалению, большинство вешают трубку, и вызов становится ложным, на что тратятся ценные силы и средства, которые могут быть нужны в другом месте.