Меню

Как спасти дороги: в Богородском округе применяют зимние технологии ремонта дорог

10 февраля 2020 в 08:21 Просмотров: 7

Зачем ремонтировать дороги зимой? Жители часто недоумевают, и спрашивают: «Почему нельзя дождаться весны? И обязательно ли латать дороги зимой?». Как оказывается, на то есть весомые причины. Прежде всего – сохранить дороги до весны, чтобы потом было, что ремонтировать. Конечно, ямочный ремонт не может заменить полноценный ремонт, но зато он позволяет провести хотя бы аварийные работы и не допустить масштабных разрушений. Кроме того, для зимнего ремонта сегодня существует специальная «безопасная» технология укладки литым асфальтобетоном. Он может использоваться для ремонта дорог не только в сырую погоду, но и при отрицательных температурах. Литой асфальтобетон – это смесь битума и минерального порошка, разогретая в специальных условиях до температуры 200-250 градусов. Он представляет собой один из «гостовских» видов асфальтобетона. От обычного асфальта литой отличается особой эластичностью, прочностью и упругостью. Благодаря этим свойствам, «литьё» можно применять даже при существенных минусовых температурах. При укладке литого асфальта «в лужу» остаточная влага выпаривается вместе кипящей смесью. Поэтому ему не страшны ни дожди, ни снега, ни заморозки. Для сравнения: работать с обычным асфальтом проблематично уже при «нуле». Разумеется, к ремонту литым асфальтобетоном ямы предварительно готовят. Так, асфальт фрезеруют и продувают от лишней пыли и мусора. Только после этого в яму наливают разогретую смесь литого асфальта.

Радио Ногинска